Программа мероприятия
- Как ускорить и упростить процесс ввода первичной документации (индивидуальная настройка функций сервиса);
- Какие документы распознаёт сервис (нестандартные формы, перечисленные документы, неформализованные акты и счета, кассовые чеки, фото с телефона и т.д.);
- Как организовать учет всей первички через единую точку входа;
- Три шага работы с сервисом Entera: загрузка, распознавание, заведение в 1С;
- Автоматическая проверка документов на ошибки (сверка с ЕГРЮЛ, сверка табличной части);
- Автоматическое создание пополняемого электронного архива первичных документов (поиск по заданным параметрам, создание реестра и выгрузка прямо 1С);
- Демонстрация кейсов;
- Условия использования сервиса;
- Ответы на вопросы участников.
Entera сделает вашу работу значительно проще.
Узнайте подробности регистрируйтесь на наш бесплатный вебинар!