10 фишек 1С:Документооборота для Юристов или Как уместить все дела в один карман

7 апреля в 10:00 приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре: «10 фишек 1С:Документооборота для Юристов», на котором наши специалисты расскажут о том, как организовать единое информационное пространство для комфортной работы сотрудников, и оптимизировать бизнес-процессы компании. Вебинар будет интересен Юристам, Руководителям юридических компаний. У Вас большой поток документов? С одним документом работает несколько человек? Успех выполнения зависит от скорости сбора данных? Тогда этот вебинар для Вас!

Бизнес 16+

Программа мероприятия

  • как организовать единое информационное пространство для комфортной работы сотрудников;
  • какие инструменты помогут взять под контроль всё делопроизводство – организовать быстрый сбор всех необходимых материалов, анализировать результаты прошлых участий, оперативно получать и согласовывать документы;
  • как рассчитать эффективность своих сотрудников;
  • как получить информацию по проектам в режиме онлайн;
  • как навести порядок в своих документах (быстрый и удобный поиск, контроль внесения изменений, разграничение доступа к документам, исключение потерь, удобное хранение);
  • автоматизация процесса согласования (понятные маршруты согласования для всех видов документов).

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации на сайте

или по телефону: +7 (812) 325-49-49.

Поделиться:

1503 дня назад
7 апреля 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов