1С:Документооборот - инструмент для построения бизнес-процессов в компании

7 апреля в 10:00 расскажем как оптимизировать бизнес-процессы компании и организовать единое информационное пространство для работы сотрудников. Вебинар будет интересен директорам компаний, финансовым директорам, ИТ и HR директорам компаний.

Бизнес 16+

Программа мероприятия

  • Организация единого информационного пространства для эффективной работы сотрудников.
  • Инструменты, которые помогут организовать быстрый поиск и подбор нужных документов, в том числе для участия в тендере.
  • Инструменты для контроля и расчета эффективности сотрудников.
  • Управление проектами и получение актуального статуса по проектам в режиме онлайн.
  • Работа с документами компании: быстрый и удобный поиск, контроль внесения изменений, разграничение доступа к документам, исключение потерь, удобное хранение.
  • Автоматизация процесса согласования: понятные маршруты согласования для всех видов документов.

 

Участие в вебинаре бесплатное.
Количество мест ограничено. 
Регистрация обязательна

 

Зарегистрироваться можно на сайте или по телефону: +7 (812) 325-49-49.

Поделиться:

1503 дня назад
7 апреля 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов